вторник, 15 октября 2013 г.

2. Красота

Красота

Наверняка ни для кого ни секрет, что межкомнатные двери должны быть красивыми, изящными, строгими, отвечающими потребностями каждого человека. 
Поэтому каждый производитель пытается расширить свою линейку моделей- это малая часть)))). Основная часть производителей слизывает популярные модели у других производителей))). Вообще понятие "красота", для меня абстрактное. У каждого она своя, и каждый вибирает по своему. Больше всего мне нравится когда люди выбирают под обои межкомнатные двери!!! Я конечно никого не хочу обидеть, но по мне это не правильно. Обои стоят дешевле чем двери, и всё, что касается стенок, то люди чаще меняют отделку стены, чем двери. Многие наверное будут говорить про дороговизну отделки на станы, возможно. Но могу утверждать, что человек который делает отделку дорогую на стены, он не будет покупать дешёвые двери))).
А ещё мне нравятся люди которые каждый раз как затевают ремонт, меняю все под чистую), включая двери. 
Понятно, что большинство людей красоту откладывают на конечный результат, а в основном ставят цену. Вот давайте и поговорим о цене в следующем разделе.
Продолжение...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий